Архив записей

Наш опрос

Нужен новый сайт?
Всего ответов: 117

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Друзья сайта

Главная » Работа с педагогическими кадрами
« 1 2 3 4 5 6 »
18.01.2012 | guos | Работа с педагогическими кадрами +

                    Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) 

 В соответствии с планом поэтапного перехода к выполнению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования было организовано изучение федеральных государственных требований, < ... Читать дальше »




19.10.2011 | guos | Работа с педагогическими кадрами +


Уважаемые коллеги!

          В начальных классах школ нашего города обучается более 30 детей, имеющих задержку психического развития. В связи с этим у учителей возникает много вопросов, как наиболее эффективно организовать процесс обучения данной категории детей. Предлагаем Вашему вниманию электронную консультацию на тему:  

«Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития».




07.10.2011 | guos | Работа с педагогическими кадрами +


Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию консультацию на тему: "Особенности адаптации первоклассников с ОВЗ к школе”, которая может использоваться  специалистами ОУ в работе с детьми с ОВЗ, проходящими адаптацию к школе.

В 2011-2012 учебном году в начальных общеобразовательных классах школ города Сосновоборска обучаются более 30 детей с ограниченными возможностями здоровья (это дети, имеющие нарушения зрения, опорно-двигательного аппарата, задержанное развитие, интеллектуальные нарушения).

Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни ребенка, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Наблюдения показывают, что обучение ребёнку с ОВЗ даётся за счёт высоких психологических затрат (повышенная тревожность, низкая самооценка, психосоматические заболевания и невротические симптомы и др.). Возможны неадекватные ... Читать дальше »