Меню сайта

Наш опрос

Нужен новый сайт?
Всего ответов: 197

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Госуслуги


    image
    image
    image
    image
    image
    image
    image

Форма входа

Голосование

Сообщения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?,Не можете записать ребенка в сад?

Календарь новостей

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

                                                                             
 
 
 
Нас знают…
     Нам доверяют…
          Нас рекомендуют…
                Потому что это наша работа!
 
Уважаемые заявители!

Сообщаем, что с 1 марта 2025 г. деятельность ТПМПК на территории г.Сосновоборска прекращена.
По деятельности ПМПК и за консультативной помощью просим обращаться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию
Контакты и местоположение
660043, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Гагарина 48 а
телефоны:
+7 (391) 227-43-78 - приемная директора,
+7 (391) 227-16-34 - вахта,
 
+7 (391) 227-68-34 - специалист первичного приема (запись детей на обследование),
+7 (391) 227-52-45 - специалист первичного приема (ЦПМПК),
+7 (391) 201-90-40 - детский телефон доверия.

e-mail: krdkrk@krasmail.ru
http://kraicentr.ru
https://vk.com/kcpmss
 
 
 
 
 
  Наш  адрес: 662501  г. Сосновоборск, ул. Солнечная 3, 4 подъезд 2 этаж дверь прямо.
         т. 8(39131) 3-25-97, gpmpk2002@mail.ru
                                        gpmpk@sosnovoborsk.krskcit.ru

 Работаем ежедневно: с 8.00-17.00, обед 12.00-13.00

 Выходные: суббота, воскресенье.

Приемные дни и часы ТПМПК для приема документов у граждан

 

Дни приема Часы приема
понедельник с 9.00 до 11.00
четверг с 15.00 до 17.00

Основные направления деятельности:

• комплексная диагностика развития ребенка от 0 до 18 лет (стационарно и на выезде);
• разработка рекомендаций по оказанию детям психолого – медико –педагогической помощи;
• оказание консультативной помощи родителя (законным представителям), работникам ОО и др.организаций;


Руководитель Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии 
Букреева Надежда Ивановна

Часы приема: Вторник 15.00-17.00


Специалисты ТПМПК:

 

Педагог-психолог  определит причину проблемы, мотивацию, умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, развитие высших психических функций и объяснит родителям потенциальные возможности ребёнка и способы выхода из сложившейся (сложной) жизненной ситуации.
Учитель-дефектолог выявит пробелы в знаниях, умениях ребенка и предложит пути преодоления трудностей.
Учитель-логопед выявит речевые нарушения, разработает рекомендации по развитию и  коррекции речи.
Социальный педагог определит, как ваш ребенок ориентируется в окружающей действительности, и в чем у него могут возникнуть трудности.

Нормативно-правовые документы деятельности ПМПК:

Положение ТПМПК
Положение о ПМПК кр.края 50-04,1 от 16.12.2014
Положение о ПМПК РФ
Приказ внесение изм в пол. о пмпк кр.кр. от 27.04.16 15-11-04  
Приказ об изм в пол. о пмпк от 29.08.18 17-11-04
Перечень документов

 

Статьи:

На пути к правильным звукам - укрепляем язычок.
Играть или нет Вот в чём вопрос
Зачем нужны негативные эмоции
Познавательные игры с дошкольниками по дороге домой
Речь ребёнка на кончиках его пальцев
Консультация Ценность детской игры
Особенности слухового восприятия у детей с КИ
Мифы и реальность прохождения  ПМПК

Оптическая дисграфия. Профилактика
Почитай мне. мама! Трата времени или польза
Поймите и примите своего ребенка
Чем помочь «неговоряшке». Моторная алалия. Стоит ли бояться.
Поймите и примите ребёнка, с которым вы рядом
Когда ребёнок нуждается в помощи и с чего её лучше начать
Как понять есть ли у ребенка аутизм
Как не упустить время
Дислексия у ребёнка. Как распознать и что делать
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста - последнее.docx

Речь взрослого-образец для подражания
Особенности обучения по программам АООП ФГОС НОО варианты 7.1 и 7.2

Cлужба консульт помощи буклет
ПМПК  помощь или приговор.docx
Профилактика нарушений письменной речи
Ребенок особый, но мой...любимый

Cкоро экзамены

ФГОС для детей с ОВЗ

Особенности детей с нарушением слуха

Поиск эффективных путей повышения логоп деят

Cопровождение  ПМПк в условиях инклюзии

Специальные условия для детей с ОВЗ,инвалидностью

Правильно ли говорит ваш ребёнок

Влияние родительских установок

Адаптация к школьным отметкам

Преодоление постканикулярного синдрома

Адаптация к детскому саду

Разработка и реализация АОП​

Занятия с детьми без регламента

Взаимодействие матери и ребёнка, как фактор речевого развития детей раннего возраста

Советы родителям, педагогам, сопровождающим детей с ограниченными возможностями здоровья поступившим в первый класс

Чем занимается дефектолог?

Что делают логопеды?

Особенности работы с детьми, имеющими нарушения зрения

Электронная консультация для педагогов МОУ по формироавнию лексико-грамматических категорий у младших школьников

Застенчивые дети

Ребенок-непоседа

Электронная консультация "Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления"

Методические материалы для работы социального педагога с семьей

"Рекомендации социальному педагогу поработе с родителями детей, имеющих нарушения в поведении"

Неуспешность или особенности развития?

Оценка семейных факторов и факторов окружения ребенка

Своевременность выявления профессиональной ориентации 

Методические рекомендации по составлению аналитического отчета ПМПк учреждений образования г. Сосновоборска (ОУ, МДОУ)

Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада

Особенности адаптации первоклассников с ОВЗ к школе

Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития

Влияние межличностного взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду

Консультация о логопедической помощи детям с синдромом дефицита внима­ния с гиперактивностью (СДВГ)

Статья "Работа с гиперактивными детьми"

Рекомендации по разработке программы коррекционной работы с учащимися

Детская ложь

Рекомендации по разработке раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями

Ребенок, не похожий на других

Дошкольник и интернет

Статья для родителей о подростковом суициде "Чтобы избежать трагедии"

Родителяи о профилактике аддиктивного (зависимого) поведения в детском возрасте

Рекомендации родителям детей, проявляющих нестандартное поведение

Психолого-педагогическое сопровождение и лечебно-восстановительная терапия в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения

Рекомендации родителям по своевременному определению  признаков неблагоприятного развития у детей раннего возраста

Как научить ребенка распоряжаться деньгами

Практические советы логопеда по развитию связной речи у дошкольников

«Рекомендации по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста».

Рекомендации по взаимодействию с ребенком аутистом

Консультация на тему использования пирамидки для развития детей раннего возраста. «Раз колечко, два колечко:  игры  с пирамидкой для детей раннего возраста».

Роль специалистов, педагогов учреждения в разработке, реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида.

Консультация по теме «Вам поможет логопед: советы логопеда родителям  младших школьников».

Ох, уж эти экзамены!