Меню сайта

Наш опрос

Нужен новый сайт?
Всего ответов: 187

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    image

    image

Форма входа

Голосование

Сообщения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?,Не можете записать ребенка в сад?

Календарь новостей

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

                                                                             
 
 
 
Нас знают…
     Нам доверяют…
          Нас рекомендуют…
                Потому что это наша работа!
 
 
 
 
 
  Наш  адрес: 662501  г. Сосновоборск, ул. Солнечная 3, 4 подъезд 2 этаж дверь прямо.
         т. 8(39131) 3-25-97, gpmpk2002@mail.ru
                                        gpmpk@sosnovoborsk.krskcit.ru

 Работаем ежедневно: с 8.00-17.00, обед 12.00-13.00

 Выходные: суббота, воскресенье.

Основные направления деятельности:

• комплексная диагностика развития ребенка от 0 до 18 лет (стационарно и на выезде);
• разработка рекомендаций по оказанию детям психолого – медико –педагогической помощи;
• оказание консультативной помощи родителя (законным представителям), работникам ОО и др.организаций;


Руководитель Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии 
Букреева Надежда Ивановна

Часы приема: Среда с 9.00-12.00 с 13.00-17.00


Специалисты ТПМПК:

 

Педагог-психолог  определит причину проблемы, мотивацию, умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, развитие высших психических функций и объяснит родителям потенциальные возможности ребёнка и способы выхода из сложившейся (сложной) жизненной ситуации.
Учитель-дефектолог выявит пробелы в знаниях, умениях ребенка и предложит пути преодоления трудностей.
Учитель-логопед выявит речевые нарушения, разработает рекомендации по развитию и  коррекции речи.
Социальный педагог определит, как ваш ребенок ориентируется в окружающей действительности, и в чем у него могут возникнуть трудности.

Нормативно-правовые документы деятельности ПМПК:

Положение ТПМПК
Приказ о составе ПМПК 
Положение о ПМПК кр.края 50-04,1 от 16.12.2014
Положение о ПМПК РФ
Приказ внесение изм в пол. о пмпк кр.кр. от 27.04.16 15-11-04
Приказ об изм в пол. о пмпк от 29.08.18 17-11-04
Перечень документов

 

Статьи:

На пути к правильным звукам - укрепляем язычок.
Играть или нет Вот в чём вопрос
Зачем нужны негативные эмоции
Познавательные игры с дошкольниками по дороге домой
Речь ребёнка на кончиках его пальцев
Консультация Ценность детской игры
Особенности слухового восприятия у детей с КИ
Мифы и реальность прохождения  ПМПК

Оптическая дисграфия. Профилактика
Почитай мне. мама! Трата времени или польза
Поймите и примите своего ребенка
Чем помочь «неговоряшке». Моторная алалия. Стоит ли бояться.
Поймите и примите ребёнка, с которым вы рядом
Когда ребёнок нуждается в помощи и с чего её лучше начать
Как понять есть ли у ребенка аутизм
Как не упустить время
Дислексия у ребёнка. Как распознать и что делать
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста - последнее.docx

Речь взрослого-образец для подражания
Особенности обучения по программам АООП ФГОС НОО варианты 7.1 и 7.2

Cлужба консульт помощи буклет
ПМПК  помощь или приговор.docx
Профилактика нарушений письменной речи
Ребенок особый, но мой...любимый

Cкоро экзамены

ФГОС для детей с ОВЗ

Особенности детей с нарушением слуха

Поиск эффективных путей повышения логоп деят

Cопровождение  ПМПк в условиях инклюзии

Специальные условия для детей с ОВЗ,инвалидностью

Правильно ли говорит ваш ребёнок

Влияние родительских установок

Адаптация к школьным отметкам

Преодоление постканикулярного синдрома

Адаптация к детскому саду

Разработка и реализация АОП​

Занятия с детьми без регламента

Взаимодействие матери и ребёнка, как фактор речевого развития детей раннего возраста

Советы родителям, педагогам, сопровождающим детей с ограниченными возможностями здоровья поступившим в первый класс

Чем занимается дефектолог?

Что делают логопеды?

Особенности работы с детьми, имеющими нарушения зрения

Электронная консультация для педагогов МОУ по формироавнию лексико-грамматических категорий у младших школьников

Застенчивые дети

Ребенок-непоседа

Электронная консультация "Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления"

Методические материалы для работы социального педагога с семьей

"Рекомендации социальному педагогу поработе с родителями детей, имеющих нарушения в поведении"

Неуспешность или особенности развития?

Оценка семейных факторов и факторов окружения ребенка

Своевременность выявления профессиональной ориентации 

Методические рекомендации по составлению аналитического отчета ПМПк учреждений образования г. Сосновоборска (ОУ, МДОУ)

Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада

Особенности адаптации первоклассников с ОВЗ к школе

Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития

Влияние межличностного взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду

Консультация о логопедической помощи детям с синдромом дефицита внима­ния с гиперактивностью (СДВГ)

Статья "Работа с гиперактивными детьми"

Рекомендации по разработке программы коррекционной работы с учащимися

Детская ложь

Рекомендации по разработке раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями

Ребенок, не похожий на других

Дошкольник и интернет

Статья для родителей о подростковом суициде "Чтобы избежать трагедии"

Родителяи о профилактике аддиктивного (зависимого) поведения в детском возрасте

Рекомендации родителям детей, проявляющих нестандартное поведение

Психолого-педагогическое сопровождение и лечебно-восстановительная терапия в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения

Рекомендации родителям по своевременному определению  признаков неблагоприятного развития у детей раннего возраста

Как научить ребенка распоряжаться деньгами

Практические советы логопеда по развитию связной речи у дошкольников

«Рекомендации по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста».

Рекомендации по взаимодействию с ребенком аутистом

Консультация на тему использования пирамидки для развития детей раннего возраста. «Раз колечко, два колечко:  игры  с пирамидкой для детей раннего возраста».

Роль специалистов, педагогов учреждения в разработке, реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида.

Консультация по теме «Вам поможет логопед: советы логопеда родителям  младших школьников».

Ох, уж эти экзамены!