Меню сайта

Наш опрос

Нужен новый сайт?
Всего ответов: 70

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия

                                                                               
                                                                                 ГПМПК
 
 
Нас знают…
     Нам доверяют…
          Нас рекомендуют…
                Потому что это наша работа!
 
 
 
 
 
  Наш  адрес: 662501  г. Сосновоборск, ул. Солнечная 3, 4 подъезд 2 этаж дверь прямо.
         т. 8(39131) 3-25-97, gpmpk2002@mail.ru

 Работаем ежедневно: с 8.00-17.00, обед 12.00-13.00

 Выходные: суббота, воскресенье.

 

Мы оказываем   бесплатную квалифицированную помощь по вопросам:

  • индивидуальных особенностей развития ребенка
  • речевого  развития  ребенка
  • определения  специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ
  • школьной неуспеваемости
  • трудностей в поведении и общении
  • взаимоотношений родителей с ребёнком
Мы осуществляем:
  • комплексную диагностику развития ребенка (стационарно и на выезде)
  • групповые и индивидуальные консультации
  • разработку психолого – медико и  социально – педагогических рекомендаций
  • заседания ГПМПК стационарно и на выезде
  • отслеживание выполнения рекомендаций данных  специалистами ГПМПК

Руководитель ГПМПК: Букреева Надежда Ивановна, специальный психолог
Заместитель руководителя ГПМПК: Просекова Алёна Николаевна, педагог-психолог

Специалисты ГПМПК:
Дубинцова Галина Валерьевна, педагог-психолог
Павлова Анна Николаевна, социальный педагог, педагог-психолог
Пашинина Ольга Андреевна, учитель-логопед

Педагог-психолог  определит причину проблемы, мотивацию, умение взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, развитие высших психических функций и объяснит родителям потенциальные возможности ребёнка и способы выхода из сложившейся (сложной) жизненной ситуации.
Учитель-дефектолог выявит пробелы в знаниях, умениях ребенка и предложит пути преодоления трудностей.
Учитель-логопед выявит речевые нарушения, разработает рекомендации по развитию и  коррекции речи.
Социальный педагог определит, как ваш ребенок ориентируется в окружающей действительности, и в чем у него могут возникнуть трудности.

 

 
 
 
Статьи:
Cкоро экзамены
ФГОС для детей с ОВЗ
Особенности детей с нарушением слуха
Поиск эффективных путей повышения логоп деят
Cопровождение  ПМПк в условиях инклюзии
Специальные условия для детей с ОВЗ,инвалидностью
Правильно ли говорит ваш ребёнок
Влияние родительских установок
Адаптация к школьным отметкам
Преодоление постканикулярного синдрома
Адаптация к детскому саду
Разработка и реализация АОП​
Занятия с детьми без регламента
Взаимодействие матери и ребёнка, как фактор речевого развития детей раннего возраста
Советы родителям, педагогам, сопровождающим детей с ограниченными возможностями здоровья поступившим в первый класс
Чем занимается дефектолог?
Что делают логопеды?
Особенности работы с детьми, имеющими нарушения зрения
Электронная консультация для педагогов МОУ по формироавнию лексико-грамматических категорий у младших школьников
Застенчивые дети
Ребенок-непоседа
Электронная консультация "Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления"
Методические материалы для работы социального педагога с семьей
"Рекомендации социальному педагогу поработе с родителями детей, имеющих нарушения в поведении"
Неуспешность или особенности развития?
Оценка семейных факторов и факторов окружения ребенка
Своевременность выявления профессиональной ориентации 
Методические рекомендации по составлению аналитического отчета ПМПк учреждений образования г. Сосновоборска (ОУ, МДОУ)
Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада
Особенности адаптации первоклассников с ОВЗ к школе
Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития
Влияние межличностного взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду
Консультация о логопедической помощи детям с синдромом дефицита внима­ния с гиперактивностью (СДВГ)
Статья "Работа с гиперактивными детьми"
Рекомендации по разработке программы коррекционной работы с учащимися
Детская ложь
Рекомендации по разработке раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями
Ребенок, не похожий на других
Дошкольник и интернет
Статья для родителей о подростковом суициде "Чтобы избежать трагедии"
Родителяи о профилактике аддиктивного (зависимого) поведения в детском возрасте
Рекомендации родителям детей, проявляющих нестандартное поведение
Психолого-педагогическое сопровождение и лечебно-восстановительная терапия в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения
Рекомендации родителям по своевременному определению  признаков неблагоприятного развития у детей раннего возраста
Как научить ребенка распоряжаться деньгами
Практические советы логопеда по развитию связной речи у дошкольников

«Рекомендации по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста».

Рекомендации по взаимодействию с ребенком аутистом

Консультация на тему использования пирамидки для развития детей раннего возраста. «Раз колечко, два колечко:  игры  с пирамидкой для детей раннего возраста».

Роль специалистов, педагогов учреждения в разработке, реализации индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида.

Консультация по теме «Вам поможет логопед: советы логопеда родителям  младших школьников».

Ох, уж эти экзамены!